MAIN

Баганы и баганчики

02.01.2012 – 15.01.2012 Таиланд, Мьянма

Получение визы в Мьянму.

Проблем с получением визы в Мьянму никаких не было. Из документов, кажется, только анкета и фотографии. На форумах путешественников сообщалось лишь об одной мелочи – скажем так, не совсем вежливое отношение сотрудников посольства к соискателям визы. Так что, идя в посольство за уже готовыми визами, я был к этому морально готов :)
Посольство представляет собой полную противоположность американскому. Охранников я никаких я не заметил, все двери нараспашку с надписями «закрывайте двери». По стрелочке «визы» добрался до второго этажа и зашел в открытый кабинет, где сидела русская рыжеволосая женщина и бирманец. Последний при виде меня быстро исчез, а я, не успев поздороваться, поимел вот такой диалог с дамой:

Дама: - Дверь закрой.
Я: - Здравствуйте, я за визой.
Дама: - Ежу понятно, что не за кефиром. Квитанцию давай.

Да, не обманули на форуме :) Отдав мне паспорта и не запросив сперва деньги (20$ за визу), она совершила ошибку. На форумах говорили, что доллары в посольстве (как и в самой Бирме) берут только нулевые. Однако я ей за такое вежливое отношение выдал две пожеванные двадцатки. Поморщившись, взяла. Куда ей деваться было :)

Таиланд

Самый удобный на данный момент способ добраться до Мьянмы - через Таиланд. Так что в эту поездку мы наконец-то посетили север Таиланда, о чем так долго мечтали.

На поезде из Бангкока в Чанг Май

Chiang Mai

Парк Doi Inthanon

Взяли на день автомобиль с водителем. Обязательно надо запастись теплыми вещами, так как парк - это не только самое высокое место в Таиланде, но и, пожалуй, самое холодное. Утром температура была +6 градусов.

Тропа Kew Mae Pan обязательна для посещения, хотя вас дополнительно попросят заплатить 200B за гида.

Водопады Doi Inthanon

На обратном пути заехали в Doi Suthep

Вид на Chiang Mai

Следующим днем отправились в Chang Rai. Недалеко от города находится самый восхитительный храм, который я когда либо видел - Wat Rong Khun или Белый Храм

Прогулка по городу. Самая вкусная еда в Тае, конечно же, готовится на улице в макашницах.

Вечером сходили на night market, где по случаю Нового года было много представлений, и подавались всякие разные вкусности. В этот раз я решился и попробовал экзотическую еду в виде личинок, тараканов и кузнечиков :)

Следующим днем вернулись в Бангкок и спустя час полета мы в Мьянме.

Мьянма

Уровень жизни в Мьянме сильно ниже, чем в соседнем Таиланде. Одна из причин этого - международные санкции, так Мьянма все еще считается страной, где недолюбливают демократию. В Мьянме не принимают кредитки, фактически отсутствует сотовая связь, интернет есть далеко не везде, а где есть, работает очень медленно и нестабильно. Так что если хотите пожить недельку подальше от цивилизации, Мьянма - подходящее для этого место.

Основная достопримечательность бывшей столицы Мьянмы Янгона - пагода Swedagon Pagoda. Мы выбрали вечернее время для помещения.

Прогулка по городу

На другом берегу реки Ирравади заканчивается Янгон и начинается обычная сельская жизнь Мьянмы. Сайт http://wikitravel.org/en/Yangon настоятельно рекомендует посетить деревушку Dallah по ту стороны реки.

На пароме через реку Ирравади.

Деревушка Dallah

Даже в маленькой деревушке есть свой храм.

В 16:00 нас ждал поезд, отправляющийся в самые красивые места Мьянмы - в Баган.

Мы забронировали билет в самом лучшем классе - Upper class sleeper

Купе 4-х местное, но из 6-ти купе в единственном спальном вагоне занято было только 3, так что мы, конечно, ехали вдвоем в одном купе.

По дороге в Баган

И вот мы в Багане. Большинство красивейших храмов было построено в 11-12 веках.

По территории около 40 квадратных километров можно перемещаться либо на такси (достаточно дорого), либо на повозках (очень долго).

А можно взять напрокат велосипед за 1$ в день и объехать все самые красивые храмы Багана. Это была моя лучшая велосипедная прогулка!

Это восхитительно - куда ни глянешь, храмы повсюду до самого горизонта. Большие баганы и маленькие баганчики :)

Невероятное по красоте зрелище.

Отдыхали в отеле Bagan Princess Hotel

Но самая красота начинается на закате. Нужно заранее занять место на Shwesandaw Pagoda, чтобы получился шедевр

И вот тот момент, который ждали сотни людей - закат солнца. А это мое лучшее фото Багана на закате.

А с другой стороны в это время всходила луна...

Названия всех храмов можно посмотреть здесь - http://www.ancientbagan.com/ancient-monuments-temple.htm

Обратно в Янгон на самолете ATR-72 авиакомпании Asian Wings

И снова прогулка по Янгону перед обратным полетом в Таиланд.

После такого насыщенного путешествия мы не могли отказать себе в удовольствии несколько дней поваляться на пляжах Таиланда. В этом раз мы выбрали пляжи Ко Чанга.

UP

Copyright 2005-2012 © WWW.PUTINTSEV.NAME, All Rights Reserved. Все права защищены. При использовании информации, ссылка на сайт www.putintsev.name обязательна.